ENCLAVE

Пятница, 22.11.24, 11:56
Приветствую Вас странник
Главная

Регистрация

Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: respect  
Патч 2.3.0
respectДата: Пятница, 16.11.07, 07:55 | Сообщение # 1
Hunter Class Leader
Группа: Админы
Сообщений: 310
Репутация: 9
Статус: Offline
Недавно на оффициальных серверах вышел самый долгожданный патч, после TBC - 2.3, появилось много нового, с основными изменениями вы можете ознакомиться ниже:

1.Изменения в прокачке:

1) Количество экспы, необходимое для повышения уровня уменьшено примерно на 15% для уровней с 20 по 60 (когда вы зайдете на вашего персонажа после патча, текущий % до уровня сохранится, однако самой экспы придется набирать уже меньше, т.е. если до патча у вас было 45% до 53 уровня, после патча у вас будет тоже 45%, однако набирать уже придется меньше);

2) Увеличено количество экспы, получаемое за квесты с 30 по 60 уровни. Чем выше уровень - тем больше экспы за квесты (естественно адекватного уровня, делая на 50-ом квест 30-го уровня, больше опыта вы за него не получите);

3) Многие аутдор мобы, ранее являющиеся элитами - теперь не являются таковыми. Хорошим примером могут послужить мобы в Stromgarde Keep в Arathi Highlands.

4) Вводятся новые квесты для Dustwallow Marsh, чтобы восполнить пробелы в левелинге на промежутке 30-40. Квесты будут как для Альянса, так и для Орды. На Юго-Западе данной зоны появится новый гоблинский городок Mudsprocket.

5) Многие подземелья для прокачки (выпущенные до БК) - поправлены, чтобы разброс уровней мобов в них не был слишком большим. Например Shadowfang Keep раньше был для уровней 18-25, однако игроки 18-го уровня легко проходили лишь начало инста. Под конец - мобы 25-го уровня были очень сложны для такой партии. Теперь данный инст будет 18-21.

6) Так же, улучшаются вещи, падающие в инстах для прокачки (выпущенные до БК). Примеры:

Ragefire Chasm
Robe of Evocation раньше: +3 Stamina, + 4 Intelligence
Robe of Evocation теперь будет: +4 Stamina, +5 Intelligence, and +5 Spell Critical Strike Rating

Deadmines
Smite's Reaver раньше: +2 Strength, +1 Stamina, +1 Spirit, 11.1 dps
Smite's Reaver теперь будет: +2 Strength, +3 Stamina, +2 Hit Rating, 14.5 dps

Shadowfang Keep
Robes of Arugal раньше: +3 Agility, +5 Stamina, +9 Intelligence, +10 Spirit
Robes of Arugal теперь будет: +3 Spirit, +5 Stamina, +9 Intelligence, +12 Spell Damage

2. Zul’Aman

Zul’Aman – инст на 10 человек 70 лвла, распложенный в Ghostlands. Игроки столкнутся с шестью новыми боссами, включая Zul’Jin’a.

При попадении в Инст, вы можете начать ивент поговорив с НПЦ по имени "Harisson John". Начнется отсчет 20 минут, первый Босс - Nalorakk закричит /yell и... угадайте. Правильно - его надо победить за эти 20 минут.
После убийства Босса мы получаем новый таймер в 20 минут, на нас кричит следующий Босс - и мы копаем в его сторону.
Порядок убийства Боссов вот такой (если вы не хотите делать ивент - вам не надо убивать Боссов в такой последовательности):
1. Nalorakk (Bear God)
2. Akil'zon (Eagle god)
3. Jan'alai (Dragonhawk god)
4. Halazzi (Lynx god)
5. Malacrass (Hex Lord)
6. Zul'jin (Da Big Bad guy)

Если вы все делаете правильно - то вы вовремя убиваете каждого из Боссов, тем самым спасая их пленников (которые погибают, если вы не успели). От пленника вы получаете в подарок дополнительный эпик (он открывает сундук/корзину/сейф, в которую без спасения пленника проникнуть нельзя).

В худшем случае - если вы вайпнулись на Боссе, вы не сможете попробовать убить его еще раз сразу же - он не зареспаунится до истечения таймера. Так же, если вы запнулись на одном из Боссов и погибли (вайпнулись) - очередной таймер в 20 минут уже не появится после победы над этим Боссом. Таким образом - чтобы получить все "дополнительные" эпики - надо пробежать инст быстро и без вайпов.

Таковы правила этого опционального ивента в Зуль'амане.

3. Введение Гильд Банков

Гильд банк – банк для всей гильдии и будет доступен через новых НПС, носящих название банкиры гильдий (guild bankers). Банк позволит игрокам с определенными правами хранить деньги и вещи для использования остальной гильдией. Права на доступ к деньгам и возможность положить их в банк будут выдавать через специальное меню, доступное гильд лидеру. Гильд Банк разделен на несколько ячеек, так что гильд лидер может давать доступ в ограниченные его части или же распределять вещи по категориям.

- Возможность купить 6 ячеек, каждая из которых содержит 98 слотов.
- Права на просмотр/добавление вещей/получения вещей для каждой из ячеек.
- Вы можете использовать деньги из Гильд Банка для починки вещей (будет доступна новая опция у вендоров).
- Запись логов на 50 действий для каждой из ячеек.

1 Ячейка: 1 золотой
2 Ячейка: 10 золотых
3 Ячейка: 100 золотых
4 Ячейка: 1 000 золотых
5 Ячейка: 5 000 золотых
6 Ячейка: 10 000 золотых

"Потестил я банки, вот то как они работают:

ГМ Назначает каждому рангу уровень доступа к банку:
1) Может видеть ячейку, может ложить, может брать
2) Голда может брать, может ложить
3) Может видеть лог операций с ячейками
4) Может видеть лог операций с деньгами
5) Может чиниться за счет банка

Далее идут ограничения на возможность брать айтемы и голд в сутки тоесть
Например рангу "Мембер" можно назначить чтоб брали 1 шмотку в день
Рангу офицер чтоб Брал 10 шмоток в день + мог брать по 100г (цифра может быть любая) в день.

Дальше самое инстересное на каждую ячейку отдельные фильтры на лут, тоесть например в банке 3 ячейки, в первой нубобарахло, во второй Хорошие ингры, а в третьей бое эпиги или имба рецепты. Так вот для каждой ячейки назначается отдельные фильтры например: Мембер может видеть только первую ячейку брать класть в нее итемы.
Офицер может видеть первую вторую и третью ячейку из первой может брать 10 шмоток, из второй 2, а из третей шиш с маслом, можно только ложить а выдавать будет онли ГМ. Вот так.

Далее в банке есть превосходная система логов которая фиксирует кто что положил, кто что взял. (думаю на ее основе куча аддонов банковский появится). Так что безнаказанно тырить шмотки ежедневно у мемберов не получится.

Ну и починка за счет банка выглядет так, если у вас на это есть право вы подходите к кузнецу, жмакаете на починку и появится окошко с вопросом "ВЫ хотите использовать средства гильд банка?" и варианты ответа "Да хочу" или "Нет я использую собственные средства".

4. Общие изменения

-Сайленс эффекты теперь имеют диминишинг ретерн в ПвП.

-Вы можете получить пета спорбэта за экзалтед у Споррегара.

-Azure Whelp теперь падает из синих драконов в Азшаре.

-Если вы сидите и пытаетесь использовать абилки, то будете автоматически вставать. Это можно отключить командой: /console autoStand 0.

- Опыт: Для 20-60 уровня снижено необходимое количество экспы на каждый уровень. Так же количество экспы, получаемой за квесты на 30-60 уровнях, увеличено.

- Expertise: Мы добавили новый стат в игру, а соответственно и рейтинг к нему. Он называется Expertise. Он переводится в рейтинг так же, как до этого переводился показатель weapon skill. Каждое очко дает снижения шанса доджа или пари ваших атак на 0.25%.

- Эффекты, снижающие хил, теперь будут влиять и на дрейн эффекты (как пример: Мортал Страйк будет снижать хп, получамое варлоком путем лайф дрейна).

- Хилинг: Почти все вещи и энчанты, ранее дававшие только +хилинг, теперь будут давать и спел демедж (примерно 1/3 от количества хила). Есть несколько вещей и энчантов, для которых это было сделать невозможно: вещи из Зуль’Гуруба с рандомными статами на них, а так же энчанты из того же Зуль’Гуруба.

- Эффекты при убийстве: Вещи и абилки, дающие какой-либо бонус при убийстве противника больше не будут срабатывать с абилок, убивающих петов.

- Скилл Оружия (Weapon Skill): Все вещи и абилки, дающие данный показатель изменены. В основном они были исправлены на expertise или expertise rating. Новый стат Expertise не работает для ренжет атак, поэтому weapon skill на ренжет оружиях заменен на крит или хит. Некоторые таланты были изменены, дабы игроки не могли получить большое количество Expertise.

- Добавлен новый путь перелета в Rebel Camp на севере Stranglethorn Vale.

- Летающие объекты (игроки) могут видеть наземные и наоборот на любой высоте.

- Игроки больше не получают увеличение радиуса АОЕ при прыжках.

- Сообщения о кастах спеллов теперь отправляются клиентом на сервер даже если вы уже кастуете новый спелл. Теперь нет необходимости вставлять в макрос строку “/stopcasting” для компенсации вашего пинга.

- Скидки у Продавцов: Все продавцы, относящиеся к определенным фракциям, теперь будут делать Вам скидки в зависимости от репутации с их фракцией, начиная с нейтральной.
-Friendly: Скидка 5%
-Honored: Скидка 10%
-Revered: Скидка 15%
-Exalted: Скидка 20%

- Над НПС, дающими дейли квесты, теперь будут синие знаки вопроса вместо желтых..

- Петы в мили будут стараться атаковать цель со спины.

- Расовые абилки:
-Дварф: Специализация в ружьях теперь не дает скилл, а увеличивает шанс крита на 1%.
-Гном: Escape Artist теперь имеет кулдаун 1 мин. 45 сек.
-Тролль: Специализация в луках и метательных оружиях теперь дает не скилл, а увеличение шанса крита на 1%.

Рассовые Абилки:

-Люди: Sword Skill теперь увеличивает шанс крита мечами на 1%.
-Орки: Axe Skill теперь увеличивает шанс крита топорами на 1%.

5. PvP

-Баттлграунды:

- Добавлены дейли квесты на разных БГ каждый день. Ищите Alliance Brigadier Generals или Horde Warbringers рядом с вашими Баттлмастерами во всех столицах.
- Сброс флага с себя теперь будет вешать дебафф, запрещающий повторное взятие флага в течение 3х секунд.
- Друиды, шейпшифтнувшиеся на БГ, после получения баффа Restoration теперь будут получать восстановление маны.
- Игроки теперь смогут бесплатно кастовать перед началом БГ.
- Игроки смогу несколько секунд бесплатно кастовать после воскрешения у Spirit Guide на БГ.

-Alterac Valley

- Дополнительные Вармастеры теперь не будут докладывать о разрушение вражеской башни.

-Все Вармастеры линкованы друг с другом и с соответствующими Генералами и больше не выпулливаются по одному.

- Все Коммандеры и Лейтенанты убраны с Alterac Vаlley.

- Игроки больше не будете попадать в начальные пещеры после смерти, если есть другое доступное кладбище.

- Многие НПС на базах Stormpike и Frostwolf больше не элитные.

- Дополнительный хонор на АВ во время боя теперь дается только за разрушение башен и убийство вражеских капитанов. ВО время подведения итогов БГ бонус хонор так же будет даваться за сохраненные башни, живых Капитанов и победу в целом. Дополнительный хонор будет примерно равен получаемому раньше.

- Орда и Альянс теперь имеют ограниченное количество “очков”, доступных на бой. Они “сгорают” при смерти игрока, потере башни, смерти Captain Galvangar или Balinda Stonehearth. В дополнении, при смерти General Drek'Thar или Vanndar Stormpike все очки теряются. Как только одна из сторон теряет все очки, другая становится победителем.

- Для захвата башен и кладбищ теперь необходимо 4 минуты, а не 5.

-Eye of the Storm

-Очки, получаемые за захват флага, теперь увеличивается в зависимости от количества захваченных башен у команды

- Warsong Gulch, Arathi Basin, Eye of the Storm

-Дополнительный хонор теперь дается во время подведения итогов боя.

Арены:

-Игроки топовой команды в каждом из брекетов из каждой баттлгруппы получат новый ранг "Merciless Gladiator".

Прикрепления: 0021057.jpg (144.3 Kb) · 9343261.jpg (184.6 Kb) · 3921537.jpg (291.9 Kb) · 3328586.jpg (402.8 Kb)


Уже не торт...
 
respectДата: Пятница, 16.11.07, 07:57 | Сообщение # 2
Hunter Class Leader
Группа: Админы
Сообщений: 310
Репутация: 9
Статус: Offline
6. Изменения в классах:

Друиды

-Если вы находитесь в форме и используете абилку, работающую только в кастере, то вы автоматически выйдите из формы. Таким образом вы сможете переходить между формами за одно действие. Это можно отключить командой /console autoUnshift 0.
-“Barskin”: Данный спел больше не работает, если вы находитесь в циклоне (Cyclone).
-“Cure Poison” и “Abolish Poison” теперь можно использовать в форме дерева.
-“Entangling Roots”: Теперь невозможно иметь несколько корней от разных друидов на одной цели. И теперь корни будут спадать правильно при обновление их другим друидом.
-Feral Attack Power: Вещи, дающие дополнительный attack power претерпели переоценку. Бонус к Attack Power на них был увеличен, так как он не соответствовал бонусам у других классов.
-“Force of Nature”: Данное заклинание больше не выбивает автоматически из стелса людей, покопавших в ее радиус. Но если цель располагается близко, то Тренты начнут ее атаковать.
-“Heart of The Wild”: Талант больше не дает 4/8/12/16/20% бонусной силы в форме кота. Теперь он дает бонус к attack power на 2/4/6/8/10% соответственно.
-“Hibernate”: Теперь спел будет корректно заменяться при наложение его другим друидом.
-“Intensity(Restoration)” увеличено до 10/20/30% регена маны.
-“Primal Fury”: Заклинание будет корректно учиться, даже если друид мертв.
-Кулдаун на “Rebirth” снижен с 30 минут до 20.
-“Remove Curse” теперь можно использовать в форме Мункина.
-Смены форм раньше делали дополнительное агро, которое теперь убрано.
-“Soothe Animal”: Теперь данный спел корректно использует Nature's Swiftness.
-“Tranquility” теперь получает дополнительный бонус от +healing и +damage эффектов.

Хантеры:

- Aimed Shot изменен, теперь он снижает эффекты хилинга на 50% на 10 секунд.
- Практически убрана "мертвая зона". В данный момент она равна, примерно 1 ярду.
-“Arcane Shot” (ранги 6 и выше) теперь диспелят 1 magic эффект в дополнении к обычному дамагу.
-“Explosive Trap”: Дамаг, наносимый этой ловушкой, теперь получает бонус равный 10% вашей RAP (ranged attack power).
-“Immolation Trap”: Дамаг, наносимый этой ловушкой, теперь получает бонус равный 10% вашей RAP.
-“Misdirection”: Теперь бафф будет корректно заменяться, если его вешает другой Хантер.
-“Readiness:” данный талант теперь снимает кулдаун на “Kill Command”
-“Serpent Sting”, “Immolation Trap” и “Explosive Trap” теперь получают дополнительный дамаг, зависящий от вашего RAP.
-“Serpent Sting”: Дамаг, наносимый этой абилкой теперь увеличивается на 10% от вашей RAP.
-“Steady Shot”: Описание изменено. Теперь указано, что в расчете дамага используется урон оружия.
-“Trueshot Aura (Marksmanship)” теперь не требует маны и будет активна до тех пор, пока ее не отменят.
-“Wyvern Sting (Survival)” теперь инстантный каст и в ПвП длится максимум 10 секунд.

Маги

-Если цель Аркан Мислов находится в эвейде, то будет просто прекращаться каст, а не выскакивать странная оибка
-Теперь невозможно получить два форбиранса путем применения Spellsteal.
-Снижено количество манны, необходимое на “ Arcane Intellect ” и “Arcane Brilliance” .
-“Arcane Meditation (Arcane)” увеличен до 10/20/30% регена маны.
-“Detect Magic” убран. Теперь все баффы видны на вашей цели постоянно.
-“Evocation” теперь не зависит от спирита, а восстанавливает 15% максимальной маны каждые 2 секунды.
-“Fire Ward” и “Frost Ward” теперь получает дополнительные бонусы от спелл демеджа. Базовый абсорб для 5 и 6 рангов снижен.
-“Hypotermia” теперь длится 45 секунд.
-“Ice Barier” теперь получает дополнительные бонусы от спелл демеджа. Базовый абсорб для 5 и 6 рангов снижен
-“Improved Fireball”: Снижение коэффициента дамага из-за этого таланта убрано.
-“Improved Frostbolt”: Снижение коэффициента дамага из-за этого таланта убрано.
-“Polymorph”: Больше не возможно зашиповать игрока а маунте так, что бы он остался на нем. Так же, теперь этот спелл будет корректно заменяться при использовании его другим магом на ту же цель.
-“Portal Spells”: Больше нельзя ставить порталы на Баттлграундах.
-“Remove Curse”: Радиус увеличен до 40 ярдов.
-(НОВЫЙ СПЕЛЛ) “Ritual of Refreshment” доступен для изучения на 70 уровне.

Паладины

- Новый Fanaticism дает 3% крита на джаджменты за 1 очко таланта, плюс снижает Ваше агро на 6% за 1 очко таланта (всего 30%).
-Seal'ы теперь будут иметь нормальный шанс диспела при 3х талантах в Sanctified Seals.
-Judgement of Wisdom: Мана больше не будет регениться за обновление данного спелла.
-Divine Favor: Если абилка кастуется моментально после крита, то пропадать она будет корректно.
-Precision (Protection) теперь увеличивает и спелл хит.
-Seal of Vengeance: Увеличен дамаг про полных стаках.
-Spiritual Attunement: Теперь будет правильно даваться мана, получаемая за счет хила от пристовского вампирика.
-“Blessing of Light”: Теперь низкие ранги Flash of Light и Holy Light получают правильное пенальти при использование данного блесса.
-“Cleanse” и “Purify” теперь имеют радиус 40 ярдов.
-“Crusader Strike (Retribution)”: кулдаун снижен с 10 до 6 секунд.
-“Exorcism” теперь стоит меньше маны.
-“Hammer of Wrath” теперь стоит меньше маны.
-“Holy Wrath” теперь стоит меньше маны.
-“Improved Seal of the Crusader”: бонусы с таланта теперь добавлены в сам спелл, а талант дает бонусы “Sanctified Crusader” таланта.
-“Judgement of Light”: Теперь получение маны от 5 ранга будет отображаться в комбат логе как мана от “Judgement of Light”, а не “Seal of Light”.
-“Pursuit of Justice (Retribution)” теперь имеет 3 ранга, увеличивающих скорость передвижения на 5/10/15% и снижающих шанс спелла ударить вас (ваш резист к спеллам) на 1/2/3%.
-“Sanctified Crusader (Retribution)” переименован в “Sanctified Seals” и теперь увеличивает ваш шанс нанести критический удар заклинаниями и в мили на 1/2/3% и снижает шанс, что ваши печати будут сдиспелены на 33/66/100% соответственно.
-“Vengeance (Retribution)”: длительность увеличена с 15 до 30 секунд.
-“Vindication (Retribution)”: шанс прока и продолжительность увеличены, так же данный спел теперь снижает все статы на 5/10/15%, а не только Силу и Агилити.
-“Weapon Expertise (Protection)” переименован в“Combat Expertise” и увеличивает ваш Expertise на 1/2/3/4/5 и увеличивает Стамину на 2/4/6/8/10%.

Присты

- Если вы в Шадоуформе и пытаетесь использовать спелл, запрещенный в ней, то выйдите из формы. Это можно отключить командой /console autoUnshift 0.
-(НОВЫЙ СПЕЛЛ) “Chastise”: Расовая абилка, доступная Дварфам и Дренеям на 20 уровне. Наносит холи дамаг и станит цель на 2 секунды.
-“Circle of Healing”: Базовое количество хила от спела снижено, но теперь эта абилка будет получать больше от +хилинга. Если у вас больше 1388 +хила, то абилка будет лечить на большее количество хп и наоборот.
-“Cure Disease” и “Abolish Disease” теперь имеют радиус 40 ярдов.
-“Divine Spirit”: Теперь на цеее не будут показываться одновременно баффы от Divine Spirit 5 ранга и Prayer of Spirit 1 ранга.
-“Elune's Grace (Night Elf)”: Суть абилки изменена. Теперь она снижает шанс получения дамага от мили или ренжет атак на 20% в течение 15 секунд. У спелла теперь только 1 ранг.
-“Fear Ward” теперь доступен всем пристам на 20 уровне. Время действия снижено до 3х минут, а кулдаун увеличен до 3х минут.
Исправлен баг, вызывающий глобал кулдаун при выходе из Шадоуформы.
-“Holy Fire”: Исправлено описание для 4 ранга.
-“Inner Focus”: Ранг 4 теперь будет правильно работать на заклинание Lightwell..
-“Inner Focus”: Теперь эффект пропадает при использовании Mind Soothe.
-“Meditation (Discipline)” реген маны увеличен 10/20/30%.
-“Pain Suppression (Талант в дисциплине)” можно использовать на дружественные цели, снижая их агро на 5%, получаемый дамаг на 40%. Кулдаун заклинания снижен до 2х минут.
-“Prayer of Healing”, “Circle of Healing” и “Holy Nova” (эффект лечения) теперь получают дополнительный бонус от +хилинга и + спел демеджа.
-Снижено количество маны, необходимое для “Power Word: Fortitude”, “Divine Spirit”, -“Prayer of Fortitude” и “Prayer of Spirit”
“Power Word: Shield” теперь получает дополнительный бонус от +хилинга и + спел демеджа. Базовый абсорб для рангов 10, 11 и 12 снижен.
-“Shackle Undead”: Спелл будет корректно заменяться при использовании его разными пристами на одной цели.
-“Shadow Word: Death”: Ресайленс теперь не снижает возвращаемый вам дамаг.
-“Starshards (Night Elf)” больше не “ченнелинг” спелл, стоит 0 маны, меджик эффект, длится 15 секунд, наносит дамаг каждые 3 секунды и меет кулдаун в 30 секунд.

Роги

- Hemorrhage изменен. Дебафф увеличен с 10 до 36. Длится 10 зарядов или 15 секунд.
- Внесены изменения в талант Aggression. Теперь он увеличивает дамаг Бекстаба на 2%/4%/6% соответственно.
- Кулдаун на Shadowstep снижен до 30 секунд. Радиус 8-25 ярдов. Увеличивает дамаг следующей специальной атаки на 20%.
-Cheat Death (Subtlety) шанс прока увеличен до 33/66/100% и теперь рога будет получать на 90% дамага меньше в течение 3х секунд после прока. Кулдаун прока - 1 минута.
-Несколько сапов от разных рог на одной цели теперь будут работать корректно.
-Если вы в стелсе и пытаетесь использовать абилку, запрещенную в стелсе, то выйдите из него. Это можно отключить командой /console autoUnshift 0
-Blade Flurry теперь правильно работает против целей под щитом.
-Cold Blood: Исправлен баг, "съедающий" Кол Блад при миссе.
-Dirty Deeds теперь увеличивает дамаг против целей с 35%хп или ниже.
-На Riposte теперь работает диминишнг ретерн в ПвП.
- Все яды теперь висят 1 час, а не 30 минут.
-“Blind” теперь физическая атака (а не яды как раньше). Реагент теперь не требуется. Имеет один диминишнг ретерн с Циклоном как в ПвП, так и в ПвЕ.
-“Fleet Footed (Assassination)” увеличивает скорость передвижения на 8/15%.
-“Kick”: Теперь при сбивании “ченнелинг“ спелла будет правильно прерываться вся школа на 5 секунд.
-“Precision”: Талант работает и на ренжет оружия..
-“Remorseless Attacks” больше не срабатывает при смерти любого пета роги (например target dummy).
-“Riposte” теперь имеет диминишинг ретерн в ПвП.
-Скорость выстрела “Deadly Throw” увеличена, а эффект замедления теперь длится чуть дольше.
-“Ruthlessness” больше не работает на “Deadly Throw”.
-“Shadowstep (Subtlety)”: Теперь можно использовать данную абилку даже не в стелсе. Агро от следующего амбуша, бекстаба или гаррота снижено на 50%. Кулдаун теперь 40 секунд.

Шаманы

-“Chain Heal”: Исправлены описания для 1, 2 и 3 рангов..
-Время каста“Chain Lightning” снижено до 2х секунд (было 2.5), снижена затрачиваемая мана, но так же снижен бонус от спелл демеджа.
- “Cure Poison” and “Cure Disease” имеют радиус 40 ярдов.
-“Earth Shield”: Теперь корректно заменяется другим шаманом.
-“Earth Shock”: Теперь при сбивании “ченнелинг“ спелла будет правильно прерываться вся школа на 2 секунд.
-“Elemental Focus (Elemental)” снижает затраты маны на 2 следующих демедж спелла на 40%.
-“Frost Shock” больше не имеет диминишинг ретерна.
-“Grounding Totem”: Тотем теперь исчезает при принятии на себя любого спелла.
-“Lightning Bolt”: Время каста снижено до 2.5 секунд (было 3), снижена затрачиваемая мана, но так же снижен бонус от спелл демеджа.
-“Lightning Mastery (Elemental)” снижение времени каста снижено к .1/.2/.3/.4/.5 секунд.
-“Lightning Overload (Elemental)” теперь имеет шанс прока в 4/8/12/16/20%, дополнительный спел наносит 50% дамага и не генерит агро.
-Эффект от “Mana Spring Totem” увеличен.
-“Mental Quickness (Enhancement)” теперь увеличивает спел демедж и хилинг на 10/20/30% от вашего attack power.
-Двуручные Топоры и Мейсы теперь может изучить любой шаман у тренера. Талант изменен на “Shamanistic Focus”.
-“Shamanistic Focus”: После крита в мили ваш следующий шок будет стоит на 60% маны дешевле.
-“Shamanistic Rage (Enhancement)” так же снижает получаемый вами урон на 30%.
-“Spirit Weapons (Enhancement)” снижение агро увеличено до 30% (было 15%).
-“Rockbiter Weapon”: Снижен дополнительный урон для 4, 5, 6 и 7 рангов. Остальные ранги не изменены.
-“Water Shield”: Теперь стоит 0 маны, но и продолжительность снижена. После окончания действия, абилка дает вам ману в зависимости от количества оставшихся зарядов. Манн, получаемая за каждый заряд увеличена.
-“Windfury Weapon”: Больше не работает, если вы находитесь в дизарме.

Варлоки

-Soul Siphon (Affliction): Обновление Сифона до его спадения теперь не будет давать дополнительных бонусов.
-“Banish” больше нельзя использовать на цели, которые принадлежат другому игроку или группе (серые для вас).
-“Conflagrate”: Дебафф от“Immolate” теперь будет корректно спадать каждый раз после Конфраглейта.
-“Drain Life” и “Siphon Life” теперь будут хилить меньше, если на варлоке дебафф, снижающий эффекты хила.(например Mortal Strike или Wounding Poison).
-“Hellfire”: Больше не будет увеличивать время каста вражеских спелов или снижать время “ченнелинг” абилок. Так же больше не будет прерывать чек флага на БГ.
-“Nether Protection (Destruction)” теперь имеет новую анимацию.
-“Ritual of Souls” требует меньше времени для завершения.
Line of Sight (LoS) теперь корректно работает на эффект от “Seed of Corruption”.
-“Shadow Embrace”: Эффект от этого таланта больше не тригерит другие эффекты..
-“Shadow Ward”: Спел получает дополнительный бонус от спел демеджа. Базовый абсорб для ранга 4 снижен.
-“Soul Siphon (Affliction)” теперь увеличивает урон на 2/4% и больше не работает на “Drain Mana”.

Воины

-Sweeping Strikes: Теперь правильно работают против целей под щитом.
-“Charge” будет срабатывать чаще, когда цели находятся на стенах или других недосягаемых местах.
-“Defiance (Protection)” дает 2/4/6 Expertise..
-“Devastate (Protection)” теперь несет в себе и эффект “Sunder Armor”. Все таланты, влияющие на сандер, теперь работают и на эту абилку.
-“Disarm” теперь имеет диминишнг ретерн в ПвП..
-“Improved Berserker Stance (Fury)” теперь снижает агро в этой стойке на 2/4/6/8/10%
-“Improved Intercept” и “Weapon Mastery” поменяли местами в ветках талантов.
-“Intervene” больше не вводит в комбат.
-“Hamstring” теперь висит 10 секунд в ПвП..
-“Mace Specialization (Arms)” снижен шанс прока, но восстанавливает не 6, а 7 рейджа.
-“Pummel”: ”: Теперь при сбивании “ченнелинг“ спелла будет правильно прерываться вся школа на 4 секундs.
-“Shield Bash”: ”: Теперь при сбивании “ченнелинг“ спелла будет правильно прерываться вся школа на 6 секунд.
-“Shield Slam (Protection)” теперь всегда пытается снять 1 меджик эффект..
-“Sweeping Strikes” и “Deathwish” поменяли местами в ветках талантов.
-“Sweeping Strikes (Fury)”: Продолжительность равна 10 секундам и работает на 10 следующих ударов.
-“Tactical Mastery”: Данный талант теперь увеличивает агро в деф стойке от “Mortal Strike” и “Bloodthirst”.
-“Weapon Mastery (Arms)” снижает время дизарм эффекта на by 25/50%.
-“Whirlwind”: Абилка теперь бьет с двух оружий, если вы dual-wielding воин.


Уже не торт...
 
respectДата: Пятница, 16.11.07, 08:01 | Сообщение # 3
Hunter Class Leader
Группа: Админы
Сообщений: 310
Репутация: 9
Статус: Offline
7. Профессии

Теперь все тренеры вне городов будут учить вас до скилла 300.
-Теперь вы можете посмотреть, как будет выглядеть на вас вещь из рецепта, нажав control+click на сам рецепт.

-Алхимия

-Добавлен новый рецепт Mad Alchemist's Potion. Для использования необходима алхимия.
-Добавлен звук при создании котлов.

-Блексмитинг

-Заточки теперь висят 1 час.
- Добавлен волддроп рецепт на Adamantite Weapon Chain. Эта цепочка снижает продолжительность дизарм эффектов и увеличивает рейтинг пари.

-Кукинг

-Понижен максимальный скилл, получаемый с рецепто между 200 и 300 скилла. Рецепты из Аутлендс изменению не подверглись.
-Добавлены дейли квесты у “The Rokk” в Shattrath City! В качестве награды будет не только голд, но и шанс получить реагенты или новый рецепт.

-Энчантинг

-Surefooted теперь требует Fel Iron Rod.
-Введен энчант, добавляющий ресайленс на щит.
-Время действия масел увеличено.

-Инженерия

-Cogspinner Gearcutter в Ironforge и Sovik в Orgrimmar теперь будут продавать чертежи на Steam Tonk Controller в ограниченном количестве.
-Реагенты на Steam Tonk Controller снижены. Так же понижен получаем при крафте скилл.
-Чертежи на девайс, делающий стрелы падает с Sunfury Archers.
-Adamantite Shell Machine делает айтем, дающий вам 200 срел и имеющий 5 зарядов (1000 стрел).
-Инженеры теперь могут создавать летающие машины! Найдите Niobe Whizzles в Shadowmoon Valley, что бы выучить чертежи.
- Рецепт на нового бота можно выбить из Gan'arg Analyzers в Blade's Edge Mountains.

-Рыбалка

-Теперь вы снова можете рыбачить в Айронфорже.
-Введен трекинг для рыбных лунок. Выучить данную абилку можно из журнала, который находится в вылавливаемых ящиках.
-В Zul'Aman и Deadwind Pass ловится новая рыба, а рецепт на нее можно получить делая дейли квесты.
-Снижен необходимы скилл для некоторых зон Награнда.

-Гербализм

-Fel Blossoms теперь не BoP, но требуют 275 гербализма для использования.
-Сбор травы больше не будет тригерить различные эффекты.

-Ювелирное дело

- Из Coilskar Siren в Shadowmoon Valley можно выбить рецепт на новый мета-гем.
- Новый мета-гем увеличивает critical strike rating и critical strike damage у спеллов.

-Лезерворкинг

-Увеличено количество поинтов, возможных получить на крафте барабанов.
-Понижены требовая по репцтации для покупки Drums of Battle и Drums of Panic
-Барабаныможно использовать в формах.
-У теренеров появился рецепт новый 20ти слотовой сумки для нужд лезерворкеров.
-Огры в barrier hills теперь дропают рецепт на 24х слотовую сумку для лезерворкеров.
- Для “Stylin' Hat” больше не требуется "Zhevra leather".
-Увеличен радиус Drums of Battle, Drums of Restoration, Drums of Speed, и Drums of War.
-Убрано время каста у Drums of Battle, Drums of Restoration, Drums of Speed, и Drums of War.
- Увеличен радиус у Drums of Panic.
-Снижено время каста Drums of Panic и добавлен глобал кулдаун, равный времени каста.
-Drums of Speed и Drums of Restoration теперь учатся у Mag'har и вендоров Kurenai на реверед репутации.
-Добавлен новый рецепт на заплатки для перчаток, увеличивающей бонус армора.
- У тренеров появился рецепт на 20слотовые сумки для стрел и пуль.
- У продавцов в Honor Hold, Thrallmar, и Lower City можно приобрести рецепт на 24х слотовую сумку для пуль и стрел.

-Майнинг

- Копка руды больше не будет тригерить различные эффекты

8. Вещи

-Atiesh: Портал больше нельзя открывать на БГ.
-Essence of Death тепеь падает с не элитных мобов 57-60 лвла в Eastern Plaguelands.
-Felsworn Gas Mask теперь правильно одевается, если вы на маунте.
-Libram of Saints Departed: Релик снова работает правильно.
-Изменен лут в старых инстах. Теперь игроки обнаружат там только синие вещи.
-Реликвии (Relic) с арен: добавлены новые реликвии под каждую венту талантов. Так же названия реликов были изменены.
-“Arakkoa Feather”: Теперь продается вендору.
-“Ashtongue Talisman of Lethality”: Больше не прокает, если ваша цель имунна к мили атакам..
-“Ashtongue Talisman of Vision”: Мана, получаемая с этого тринкета увеличена..
-“Ashtongue Talisman of Vision”: Теперь Штормстрайк дает только 1 прок тринкета..
-“Ashtongue Talisman of Zeal”: Исправлен ДоТ от джаджмента. Уменьшена продолжительность и возможность обновления мили атакой..
-“Ashtongue Talisman of Zeal”: Больше не обновляется авто атакой и не дает ману.
-“Band of Eternity” теперь выдает правильный звук при перемещении в инвенторе.
-“Black Bow of the Betrayer”: Эффект на луке больше не тратит заряды мисдиректа, а тк же не сбивает эффекты крауд контроля..
-“Bloodsea Brigand's Vest” теперь выдает правильный звук при перемещении в инвентаре.
-“Boundless Agony” дизенчантится.
-“Cataclysm Raiment”: Исправлены сет бонусы.
-Убран кулдаун с “Noggenfogger Elixirs”. Эффект уменьшения больше не стакается с другими подобными эффектами.
-“Cowl of Benevolence” теперь выдает правильный звук при перемещении в инвентаре
-“Crystalforge Raiment”: Исправлены сет бонусы/
-“Darkmoon Card: Vengeance”: Больше не прокает от общего дамага..
-Все падающие кольца/тринкеты/одноручные оружия теперь unique-equipped.
-“Enriched Terocone Juice”: Теперь правильно восстанавливает ману.
-“Expose Weakness”: Эффект данного таланта больше не тратит заряды Мисдиректа..
-“Felsteel Chests”: Улучшен дроп с этих сундуков.
-Бонусы с гладиаторских вещей разного сезона теперь будут работать. Если вы носите 2 вещи за 1 сезон, а 2 за второй, то получите бонус 4х вещей.
-“Gladiator's Chain Gauntlets”: Бонусный дамаг увеличен c 4% до 5%.
-“Grand Marshal's Dragonhide Helm”: Количество интеллекта теперь совпадает с ордынским вариантом..
-“Hand of Antu'sul”: Эффект от данной вещи больше не будет вызывать кулдаун на Тандерклап.
-“Lightfathom Scepter” теперь выдает правильный звук при перемещении в инвентаре.
-Закрытые коробки теперь будут показывать необходимый для открытия скилл.
-Cloth вещи низких уровней: Агилити и сила заменены на другие статы, например спел демедж.
-“Merciless Gladiator's Chain Gauntlets”: Бонусный дамаг увеличен c 4% до 5%.
-“Mr. Pinchy”: Больше не разрушает себя по окончанию зарядов.
-“Mystical Skyfire Diamond”: Добавлен кулдаун на прок, но увеличена продолжительность.
-Вендор в Ogri’la теперь продает поушены за большое количество Апексис Шардов.
-“Overseer Disguise”: Больше нельзя находится на маунте в форме Мункина или Дерева при помощи этой вещи..
-“Pendant of the Violet Eye”: Теперь каждый спел паладина дает только 1 заряд..
-“Shadowmoon Grunts” больше не дропают лут уровня Блек Темпла.
-“Shiffar's Nexus Horn”: Много новых абилок прокают данный тринкет.
-“Skyshatter Raiment”: Бонус за 4 вещи теперь работает правильно, а за 2 вещи работает на правильный спелл.
-“Tidefury Raiment”: Дополнительная мана, получаемая “Water Shield’ом” за счет этого сета увеличена.
-“Tome of Fiery Redemption”: Больше не срабатывает при касте блессов..
-“Totem of the Thunderhead”: Дополнительная мана, получаемая “Water Shield’ом” за счет этой вещи увеличена.
-“Unstable Flask of the Sorcerer”: Теперь будет правильно прибавлять +хилинг.
-“Vambraces of Ending” теперь выдает правильный звук при перемещении в инвентаре.

9. Подземелья и Рейды

-Игроки, выполнившие квест на доступ в Tempest Keep и Coilfang Resevoir теперь могут выбрать себе ранк “Champion of the Naaru”.

-Элитные мобы у пре-БК инстов больше не элитные.

-Изменен уровень пре-БК инстов, дабы сделать более плавный переход между ними.

-Что бы подходить под новые уровни инстов, изменены ЛФГ система, камни саммона и квесты.

-Auchenai Crypts

- “Wandering Ghosts” теперь нейтральны к игрокам.
- “Summoned Ghosts” теперь саммонятся дольше..

-Auchindoun: Sethekk Halls

-Мобы в инсте продолжат давать репутацию с Lower City вплоть до Exalted.

-Caverns of Time: Battle of Mount Hyjal

-Увеличена репутация за убийство Archimond’a.

-Hellfire Citadel: Magtheridon's Lair

“Mind Exhaustion” не вешается до тех пор, пока Magtheridon не окажется в банише..

-Karazhan

-Снижено необходимое количество убийства мобов, для саммона вызывного босса.
-“Phase hounds” теперь исчезают чуть реже..
“Coldmist Widows” больше не обнуляют агро после “Poison Bolt” volley.
-The Chess Event изменен. Лутать сундук теперь смогут только те, кто учувствовал в эвенте..
-“Wrath of the Titans” больше не будет разбивать “Shackle Undead” .

Tempest Keep

-Ice Block, Divine Shield, Cloak of Shadows и другие подобные эффекты больше не будут детонировать бомбу на Солариане.
-Патруль больше не заходит в комнату Каел’Таса.

Kael'thas
-Хп всех советников снижено на 10%.
-Хп всех оружий снижено на 10%.

Al'ar
-Абилка "Meteor" переименована в "Dive Bomb".

Mechanar

Frost Attack от Nethermancer Sepethrea снижает скорость на 25%, а не 50%.


Уже не торт...
 
respectДата: Пятница, 16.11.07, 08:01 | Сообщение # 4
Hunter Class Leader
Группа: Админы
Сообщений: 310
Репутация: 9
Статус: Offline
10. Квесты

-Добавлены новые дейли квесты в обычных и хероик БК подземельях. Каждый день это разные инстансы для каждого их двух квестов. Эти квесты можно найти в Lower City.

- Ловить “Aether rays” теперь можно раньше.

- Dustwallow Marsh

-Добавлено много новых квестов.
-Steamwheedle Cartel закончил строительство нового города “Mudsprocket” на юго-западе.

-Все квесты, связанный с подземельями на 1-60 уровне, теперь дают больше репутации и опыта.

-Многие элитные мобы теперь рассчитаны на соло игроков.

- Nutral, флай мастер Шатраха, теперь дает квест тем, кто уже получил 70 уровень, но еще не имеет 225 флай скила. Он отправит вас в Shadowmoon Valley, что бы вы знали, где учится этот скилл.

-Изменена иконка у “Charged Crystal Focus”.

-“Repolarized Magneto Sphere” работает теперь только на территории Blade's Edge Mountains.

После выполнения квеста в Ghostlands, под названием "A Little Dash of Seasoning", квест айтем будет забираться.

11. UI

-Улучшен UI у аукционов. Удалены бесполезные категории и добавленные новые подкатегории. Так же изменены категории для некоторых вещей.
-Изменены временные рамки аукционов. Теперь можно ставить вещи на 12, 24 или 48 часов. Удалена опция 8 часов.

- “Battle Map” переименована в “Zone Map” и может быть включена везде. На карте мира можно выбрать, когда показывать “Zone Map”

-Вещи, имеющие кулдаун, теперь будут отображать его в тултипе.

-Игровые объекты, с которыми можно взаимодействовать теперь подсвечены и при наведение видно их название.

-Вещи с мета-гемами тепеь будут показывать необходимые геммы для работы бонуса в тултипе, а так же выполнены ли эти условия или нет.

-Когда вы получаете дамаг края экрана будут подсвечиваться красным.

-Теперь можно инспектить на расстоянии в 30 ярдов.

-При инспекте другого игрока, вы сможете видеть его таланты.

-Бары для “Mind Control” and “Possession” переделаны.

-Теперь можно посылать до 12 вещей в одном письме.

-Когда у вас открыто исходящее письмо, то можно выложить в него вещи правым кликом мышки.

- Когда у вас открыто окно трейда, то можно выложить в него вещи правым кликом мышки.

-Если у вас есть неоткрытое письмо, то наведя на письмо, можно увидеть имена людей, посылающих вам письма чаще остальных.

-Когда вы говорите с вендорами или НПС, у которых нет квестов или других опций, то сразу же откроется основное окно. Например у флаймастера сразу откроется путь перелета, а не диалог.

-Квесты, которые сильно ниже вашего уровня, теперь будут помечаться как “Low Level” в окне получения квеста у НПС. Это поможет вам понять какой квест брать стоит, а какой нет.

-Теперь есть возможность устанавливать лут с помощью слове, а не только цифры:
/threshold Epic
/threshold Rare

-Трупы мобов, принадлежащие кому-то из членов вашей группы, будут показывать имя этого человека при наведении на них.

-Рейдовые окна, вынесенные на экран, теперь будут сохранять настройки после перезапуска игры.

-Когда рейдовый босс посылает важное сообщение в центр экрана, оно будет большее и более заметным.

-Команда в raid warning теперь пишется бОльшим шрифтом и немного увеличивается и уменьшается, что бы быть более заметной.

-НПС с какой-то одной функцией будут показывать ее при наведении мышки.

-Если какой-то аддон будет пытаться сделать действие, запрещенное в комбате, то вы увидите ошибку “ Interface action failed because of an AddOn ”. Данное сообщение будет показываться только один раз за игру до релога.

-Многие элементы интерфейса теперь отображают цвет игроков в соответствии с их классом, что бы вы смогли их проще распознавать. Данные элементы: LFG, Guild и Who.

-Значение “TargetNearestDistance” высчитывается во время загрузки.

-Если в опциях выбрана не стандартная частота обновления, то теперь она будет сохранена.

-Большое количество “On Use” вещей теперь показывают кулдаун в тултипе.

-Тултип для параметра “Block” на экране персонажа, теперь показывает количество поглощаемого блоком дамага.

-Новые макро команды: /targetlastenemy, /targetlastfriend

-Новая макро команда для выбора по целому имени: /targetexact

12. Окружающий Мир

-Stranglethorn Vale

- У “Saltscale Tide-Lords” больше нет фрост новы.
- Продолжительность фира у “Mosh'ogg Lords” уменьшена.

- Снижен дамаг дамаг от фаерболла у Defias Pillagers.

-Увеличен кулдаун на лечение у Kurzen Medicine Men.

-Дизарм эффект у большинства мобов теперь длится не 6 секунд, а 5.

-“Sonic Burst” вешает сайленс на 6 секунд, а не на 10.

13. Исправленные Баги

-Исправлена проблема с респавном в Forge Camp: Terror и Forge Camp: Wrath.

-Исправлено месторасположение “Box of Mushrooms” в “Ango'rosh Stronghold” для квеста под названием "Stealing Back the Mushrooms".

-Исправлено месторасположение руды в Blade's Edge Mountains. Она больше не весит в воздухе.

-Исправлена проблема с направлениями в квесте "The Ultimate Bloodsport".
-Исправлен баг, показывающие некорректное количества дополнительного хп пета.

-Исправлен баг с кулдаунами дебаффов после нахождение в “charm” и последующего их обновления.

-“Libram of Saints Departed”: Реликвия теперь работает правильно.


Уже не торт...
 
respectДата: Пятница, 16.11.07, 08:10 | Сообщение # 5
Hunter Class Leader
Группа: Админы
Сообщений: 310
Репутация: 9
Статус: Offline
14. Интерфейс:

-Изменена сортировка на аукционе. Будет всего 1 колонка и подкатегории для нее. Вещи будут выводиться со всего аукциона, а не только с выбранной колонки.
-Теперь у всех игроков будет доступно окошко трекинга на миникарте. Там вы сможете выбрать отображение различных НПС, травы, руды и т.д.
-Теперь можно включить отображение количества вашего хп или хп пати в цифрах или процентах.
-Теперь при контроле не будет специального бара, пет бар будет выведен нав вашем основном баре.
-Войс Чат теперь будет отображать говорящего не только в группе иди рейде, но и вообще на канале.
-Если говорят несколько людей одновременно, то теперь будет показываться до 4х говорящих людей.


Уже не торт...
 
respectДата: Пятница, 16.11.07, 08:20 | Сообщение # 6
Hunter Class Leader
Группа: Админы
Сообщений: 310
Репутация: 9
Статус: Offline
15. Новый Dustwallow Marsh

Общие изменения:

-Изменена не только сама зона, но и карта.

-На юго-западе добавлен новый гоблинский город Mudsprocket. Так же, к нему прилагается путь перелета и кладбище.

-Добавлено 2 новые деревни Grimtotem.

-Добавлена дорога, ведущая к ферме Tabetha и разрушенному цеппелину.

-Добавлены новые мобы в некоторые зоны, такие как Witch Hill и острова на восточном побережье.

Альянс:

-Добавлены новые квесты в порту Терамора, включая Нэта Пагла и огромного монстра, которого необходимо убить на пристани.

-Начато расследование, направленное на выяснение всех тайн таверны Shady Rest. Вы сможете раскрыть все тайны, пройдя цепочку квестов.
-Группа бандитов из Дефиаса расположилась на небольшом островке. Они замешаны в похищении Varian Wrynn. В квесте примут участие Jaina Proudmoore и Highlord Bolvar Fordragon.
-Гарнизон у Северной Башни страдает от набегов жителей деревни Grimtotem. Пора нанести ответный удар.

Орда:

-Орда присоединяется к расследованию в таверне Shady Rest, которое в конце приведет к правде.

Нейтральные изменения:

-У Tabetha появились новые недоброжелательные соседи.
-У Tabetha так же появились друзья, о которых необходимо позаботится.
-Андед был замечен около деревни Grimtotem. У нее хранится письмо, которые будет интересно как орде, так и Альянсу.
-Гоблинам в Mudsprocket нужна помощь.
-В таверне города Mudsprocket появился Огр, который хочет вернуть покой своим мертвым друзьям и сразиться с Ониксией.
-Одинокий Гоблин направлен на место крушения цеппелина, но ему нужна помощь!

Прикрепления: 8980753.jpg (352.6 Kb) · 8319586.jpg (308.4 Kb) · 0701851.jpg (201.4 Kb) · 6284490.jpg (239.3 Kb) · 4456136.jpg (256.8 Kb)


Уже не торт...
 
IlizianДата: Пятница, 16.11.07, 21:10 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 8
Статус: Offline
ммм... гуилд банк.... мммм.... шадоу степ.... бля! какое нахъ упрощение прокачки! мы блин качаемся.. а кому-то буит легче)) извиняюсь)),
самое хорошее введение это гуилд банк... а то в ВоВ гильдии это просто значок над головой и быстрый доступ к друзьям)) а тут хоть вместе копить на слоты..))


йа черный плащ =)Ъ
скрываюсь тут)
ICQ 198415627
 
DavyjonesДата: Суббота, 17.11.07, 17:47 | Сообщение # 8
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
да затея с гильд - банками - это классно!!!!!!! smile "Близзардам" давно уже надо было ввести это в игру. с введением банков гильдий реально можно ощутить пользу от того, что ты член гильдии.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: