Недавно на оффициальных серверах вышел самый долгожданный патч, после TBC - 2.3, появилось много нового, с основными изменениями вы можете ознакомиться ниже:
1.Изменения в прокачке:
1) Количество экспы, необходимое для повышения уровня уменьшено примерно на 15% для уровней с 20 по 60 (когда вы зайдете на вашего персонажа после патча, текущий % до уровня сохранится, однако самой экспы придется набирать уже меньше, т.е. если до патча у вас было 45% до 53 уровня, после патча у вас будет тоже 45%, однако набирать уже придется меньше);
2) Увеличено количество экспы, получаемое за квесты с 30 по 60 уровни. Чем выше уровень - тем больше экспы за квесты (естественно адекватного уровня, делая на 50-ом квест 30-го уровня, больше опыта вы за него не получите);
3) Многие аутдор мобы, ранее являющиеся элитами - теперь не являются таковыми. Хорошим примером могут послужить мобы в Stromgarde Keep в Arathi Highlands.
4) Вводятся новые квесты для Dustwallow Marsh, чтобы восполнить пробелы в левелинге на промежутке 30-40. Квесты будут как для Альянса, так и для Орды. На Юго-Западе данной зоны появится новый гоблинский городок Mudsprocket.
5) Многие подземелья для прокачки (выпущенные до БК) - поправлены, чтобы разброс уровней мобов в них не был слишком большим. Например Shadowfang Keep раньше был для уровней 18-25, однако игроки 18-го уровня легко проходили лишь начало инста. Под конец - мобы 25-го уровня были очень сложны для такой партии. Теперь данный инст будет 18-21.
6) Так же, улучшаются вещи, падающие в инстах для прокачки (выпущенные до БК). Примеры:
Ragefire Chasm
Robe of Evocation раньше: +3 Stamina, + 4 Intelligence
Robe of Evocation теперь будет: +4 Stamina, +5 Intelligence, and +5 Spell Critical Strike Rating
Deadmines
Smite's Reaver раньше: +2 Strength, +1 Stamina, +1 Spirit, 11.1 dps
Smite's Reaver теперь будет: +2 Strength, +3 Stamina, +2 Hit Rating, 14.5 dps
Shadowfang Keep
Robes of Arugal раньше: +3 Agility, +5 Stamina, +9 Intelligence, +10 Spirit
Robes of Arugal теперь будет: +3 Spirit, +5 Stamina, +9 Intelligence, +12 Spell Damage
2. Zul’Aman
Zul’Aman – инст на 10 человек 70 лвла, распложенный в Ghostlands. Игроки столкнутся с шестью новыми боссами, включая Zul’Jin’a.
При попадении в Инст, вы можете начать ивент поговорив с НПЦ по имени "Harisson John". Начнется отсчет 20 минут, первый Босс - Nalorakk закричит /yell и... угадайте. Правильно - его надо победить за эти 20 минут.
После убийства Босса мы получаем новый таймер в 20 минут, на нас кричит следующий Босс - и мы копаем в его сторону.
Порядок убийства Боссов вот такой (если вы не хотите делать ивент - вам не надо убивать Боссов в такой последовательности):
1. Nalorakk (Bear God)
2. Akil'zon (Eagle god)
3. Jan'alai (Dragonhawk god)
4. Halazzi (Lynx god)
5. Malacrass (Hex Lord)
6. Zul'jin (Da Big Bad guy)
Если вы все делаете правильно - то вы вовремя убиваете каждого из Боссов, тем самым спасая их пленников (которые погибают, если вы не успели). От пленника вы получаете в подарок дополнительный эпик (он открывает сундук/корзину/сейф, в которую без спасения пленника проникнуть нельзя).
В худшем случае - если вы вайпнулись на Боссе, вы не сможете попробовать убить его еще раз сразу же - он не зареспаунится до истечения таймера. Так же, если вы запнулись на одном из Боссов и погибли (вайпнулись) - очередной таймер в 20 минут уже не появится после победы над этим Боссом. Таким образом - чтобы получить все "дополнительные" эпики - надо пробежать инст быстро и без вайпов.
Таковы правила этого опционального ивента в Зуль'амане.
3. Введение Гильд Банков
Гильд банк – банк для всей гильдии и будет доступен через новых НПС, носящих название банкиры гильдий (guild bankers). Банк позволит игрокам с определенными правами хранить деньги и вещи для использования остальной гильдией. Права на доступ к деньгам и возможность положить их в банк будут выдавать через специальное меню, доступное гильд лидеру. Гильд Банк разделен на несколько ячеек, так что гильд лидер может давать доступ в ограниченные его части или же распределять вещи по категориям.
- Возможность купить 6 ячеек, каждая из которых содержит 98 слотов.
- Права на просмотр/добавление вещей/получения вещей для каждой из ячеек.
- Вы можете использовать деньги из Гильд Банка для починки вещей (будет доступна новая опция у вендоров).
- Запись логов на 50 действий для каждой из ячеек.
1 Ячейка: 1 золотой
2 Ячейка: 10 золотых
3 Ячейка: 100 золотых
4 Ячейка: 1 000 золотых
5 Ячейка: 5 000 золотых
6 Ячейка: 10 000 золотых
"Потестил я банки, вот то как они работают:
ГМ Назначает каждому рангу уровень доступа к банку:
1) Может видеть ячейку, может ложить, может брать
2) Голда может брать, может ложить
3) Может видеть лог операций с ячейками
4) Может видеть лог операций с деньгами
5) Может чиниться за счет банка
Далее идут ограничения на возможность брать айтемы и голд в сутки тоесть
Например рангу "Мембер" можно назначить чтоб брали 1 шмотку в день
Рангу офицер чтоб Брал 10 шмоток в день + мог брать по 100г (цифра может быть любая) в день.
Дальше самое инстересное на каждую ячейку отдельные фильтры на лут, тоесть например в банке 3 ячейки, в первой нубобарахло, во второй Хорошие ингры, а в третьей бое эпиги или имба рецепты. Так вот для каждой ячейки назначается отдельные фильтры например: Мембер может видеть только первую ячейку брать класть в нее итемы.
Офицер может видеть первую вторую и третью ячейку из первой может брать 10 шмоток, из второй 2, а из третей шиш с маслом, можно только ложить а выдавать будет онли ГМ. Вот так.
Далее в банке есть превосходная система логов которая фиксирует кто что положил, кто что взял. (думаю на ее основе куча аддонов банковский появится). Так что безнаказанно тырить шмотки ежедневно у мемберов не получится.
Ну и починка за счет банка выглядет так, если у вас на это есть право вы подходите к кузнецу, жмакаете на починку и появится окошко с вопросом "ВЫ хотите использовать средства гильд банка?" и варианты ответа "Да хочу" или "Нет я использую собственные средства".
4. Общие изменения
-Сайленс эффекты теперь имеют диминишинг ретерн в ПвП.
-Вы можете получить пета спорбэта за экзалтед у Споррегара.
-Azure Whelp теперь падает из синих драконов в Азшаре.
-Если вы сидите и пытаетесь использовать абилки, то будете автоматически вставать. Это можно отключить командой: /console autoStand 0.
- Опыт: Для 20-60 уровня снижено необходимое количество экспы на каждый уровень. Так же количество экспы, получаемой за квесты на 30-60 уровнях, увеличено.
- Expertise: Мы добавили новый стат в игру, а соответственно и рейтинг к нему. Он называется Expertise. Он переводится в рейтинг так же, как до этого переводился показатель weapon skill. Каждое очко дает снижения шанса доджа или пари ваших атак на 0.25%.
- Эффекты, снижающие хил, теперь будут влиять и на дрейн эффекты (как пример: Мортал Страйк будет снижать хп, получамое варлоком путем лайф дрейна).
- Хилинг: Почти все вещи и энчанты, ранее дававшие только +хилинг, теперь будут давать и спел демедж (примерно 1/3 от количества хила). Есть несколько вещей и энчантов, для которых это было сделать невозможно: вещи из Зуль’Гуруба с рандомными статами на них, а так же энчанты из того же Зуль’Гуруба.
- Эффекты при убийстве: Вещи и абилки, дающие какой-либо бонус при убийстве противника больше не будут срабатывать с абилок, убивающих петов.
- Скилл Оружия (Weapon Skill): Все вещи и абилки, дающие данный показатель изменены. В основном они были исправлены на expertise или expertise rating. Новый стат Expertise не работает для ренжет атак, поэтому weapon skill на ренжет оружиях заменен на крит или хит. Некоторые таланты были изменены, дабы игроки не могли получить большое количество Expertise.
- Добавлен новый путь перелета в Rebel Camp на севере Stranglethorn Vale.
- Летающие объекты (игроки) могут видеть наземные и наоборот на любой высоте.
- Игроки больше не получают увеличение радиуса АОЕ при прыжках.
- Сообщения о кастах спеллов теперь отправляются клиентом на сервер даже если вы уже кастуете новый спелл. Теперь нет необходимости вставлять в макрос строку “/stopcasting” для компенсации вашего пинга.
- Скидки у Продавцов: Все продавцы, относящиеся к определенным фракциям, теперь будут делать Вам скидки в зависимости от репутации с их фракцией, начиная с нейтральной.
-Friendly: Скидка 5%
-Honored: Скидка 10%
-Revered: Скидка 15%
-Exalted: Скидка 20%
- Над НПС, дающими дейли квесты, теперь будут синие знаки вопроса вместо желтых..
- Петы в мили будут стараться атаковать цель со спины.
- Расовые абилки:
-Дварф: Специализация в ружьях теперь не дает скилл, а увеличивает шанс крита на 1%.
-Гном: Escape Artist теперь имеет кулдаун 1 мин. 45 сек.
-Тролль: Специализация в луках и метательных оружиях теперь дает не скилл, а увеличение шанса крита на 1%.
Рассовые Абилки:
-Люди: Sword Skill теперь увеличивает шанс крита мечами на 1%.
-Орки: Axe Skill теперь увеличивает шанс крита топорами на 1%.
5. PvP
-Баттлграунды:
- Добавлены дейли квесты на разных БГ каждый день. Ищите Alliance Brigadier Generals или Horde Warbringers рядом с вашими Баттлмастерами во всех столицах.
- Сброс флага с себя теперь будет вешать дебафф, запрещающий повторное взятие флага в течение 3х секунд.
- Друиды, шейпшифтнувшиеся на БГ, после получения баффа Restoration теперь будут получать восстановление маны.
- Игроки теперь смогут бесплатно кастовать перед началом БГ.
- Игроки смогу несколько секунд бесплатно кастовать после воскрешения у Spirit Guide на БГ.
-Alterac Valley
- Дополнительные Вармастеры теперь не будут докладывать о разрушение вражеской башни.
-Все Вармастеры линкованы друг с другом и с соответствующими Генералами и больше не выпулливаются по одному.
- Все Коммандеры и Лейтенанты убраны с Alterac Vаlley.
- Игроки больше не будете попадать в начальные пещеры после смерти, если есть другое доступное кладбище.
- Многие НПС на базах Stormpike и Frostwolf больше не элитные.
- Дополнительный хонор на АВ во время боя теперь дается только за разрушение башен и убийство вражеских капитанов. ВО время подведения итогов БГ бонус хонор так же будет даваться за сохраненные башни, живых Капитанов и победу в целом. Дополнительный хонор будет примерно равен получаемому раньше.
- Орда и Альянс теперь имеют ограниченное количество “очков”, доступных на бой. Они “сгорают” при смерти игрока, потере башни, смерти Captain Galvangar или Balinda Stonehearth. В дополнении, при смерти General Drek'Thar или Vanndar Stormpike все очки теряются. Как только одна из сторон теряет все очки, другая становится победителем.
- Для захвата башен и кладбищ теперь необходимо 4 минуты, а не 5.
-Eye of the Storm
-Очки, получаемые за захват флага, теперь увеличивается в зависимости от количества захваченных башен у команды
- Warsong Gulch, Arathi Basin, Eye of the Storm
-Дополнительный хонор теперь дается во время подведения итогов боя.
Арены:
-Игроки топовой команды в каждом из брекетов из каждой баттлгруппы получат новый ранг "Merciless Gladiator".